• Войти
Работа в Александрове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Александрове
Работа в Александрове
наверх
  1. Работа в Александрове
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Специалист отдела кадров

60 000 руб

от 28 Сентября 2016

Наталья Валерьевна

Возраст

51 год (20 Апреля 1974)

Город

Александров
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Начальник отдела кадров
Открытое акционерное общество "Энерготехмонтаж" (ОАО) в Москве
Строительство / Недвижимость
2 года 1 месяц,
Июль 2013 - Август 2015

Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице (2 юр. лица + 1 удаленное структурное подразделение, штат сотрудников до 200 человек) в полном объеме: прием, перевод, увольнение. Подготовка приказов по личному составу и основной деятельности. Разработка и согласование штатного расписания и организационной структуры. Формирование личных дел работников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, выдача справок (2-НДФЛ, копии трудовых книжек, справки). Учет предоставления отпусков работникам, контроль остатков отпусков, составление графика отпусков. Ведение установленной документации (табель раб. времени, книга учета и движения трудовых книжек, штатное расписание, график отпусков, карточки Т-2, журналы по кадрам). Составление договоров: срочные, бессрочные, ГПХ, доп. соглашения, договоры материальной ответственности и др.; разработка должностных инструкций, ЛНА, ПВРТ, положений и внутренних инструкций по организации. Составление бюджета для ОК. Оформление командировок. Прием, оформление листков о временной нетрудоспособности, учет и оформление отсутствия сотрудника на рабочем месте (прогул). Проведение аттестации сотрудников, обучения сотрудников на спец. курсах, повышение квалификации, обучение по ОТ, пожарной безопасности и пр. Проверка журналов и пр. документации по охране труда. Взаимодействие с организациями: ПФР, СРО, страховые компании, центры занятости. Подготовка, оформление и передача документов: в ПФР на получение СНИЛС; в страховые компании на получение полисов мед. страхования; Оформление зарплатных карт для персонала. Архивирование кадровых документов. Подбор и поиск персонала в основном строительные специальности (база данных, СМИ, интернет), мониторинг рынка, контроль текучести персонала, проведение собеседований. Поиск общежитий и мест временного проживание. Регулирование конфликтных ситуаций, учет и оформление нарушений трудовой дисциплины. Проблемные увольнения.
Кадровая аналитика, в т.ч. подготовка кадровых справок для участия в тендерах, отчетов по численности персонала.
Опыт прохождения проверок (аудиторские проверки, проверка СРО, инспекция по труду). Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Заместитель директора по персоналу
Общество с ограниченной ответственностью Гарант-АТИ (ООО) в Александрове
Информационные технологии / IT / Интернет
10 лет 4 месяца,
Март 2003 - Июль 2013

Организация работы офиса. Оформление договоров с абонентами и сторонними организациями. Договорная работа с подрядчиками. Управление персоналом. Ведение переговоров. Расширение клиентской базы. Решение административно-хозяйственных вопросов. Подбор персонала.
Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта, повышения качества и конкурентоспособности услуг, эффективное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Подбор и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда. Организация связи с деловыми партнерами, система сбора необходимой информации для расширения внешних связей.

Инспектор отдела кадров
Закрытое акционерное общество "Телекс" (ЗАО) в Александрове
Производство / Промышленность
1 год 1 месяц,
Декабрь 2001 - Январь 2003

Формирование личных дел работников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, выдача справок. Учет предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков. Ведение установленной документации (табель раб. времени, книга учета и движения трудовых книжек, ШР, график отпусков, Т-2, журналы по кадрам). Составление: договоров -срочные, бессрочные, ГПХ и др.; разработка должностных инструкций, ПВРТ, положений и внутренних инструкций по организации. Оформление командировок. Прием, оформление листков о временной нетрудоспособности, учет и оформление отсутствия сотрудника на рабочем месте (прогул). Рассмотрение трудовых споров. Проведение аттестации сотрудников, обучения сотрудников на спец. курсах, повышение квалификации, обучение по ОТ, пожарной безопасности и пр. Проверка журналов и пр. документации по охране труда.
Подготовка, оформление и передача документов: в ПФР на получение СНИЛС; в страховые компании на получение полисов мед. страхования; в банк на получение зарплатных карт. Архивирование кадровых документов

Образование
Российский новый университет

Высшее

Социально-культурный сервис и туризм. Документационный сервис, референтский сервис

Москва, 1996 — 2001 гг.

Курсы и тренинги
Курс "1С: Зарплата и управление персоналом 8.3"
2015 — 2015 гг.

Креол ЛТД

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

11 января, 2016

Помощник руководителя

25 000 руб

Дарья Сергеевна

Город

Александров

Возраст

33 года ( 8 июня 1992)

Опыт работы:

11 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Учитель истории с дополнительной специальностью юриспруденция, Общеобразовательная школа
09.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

16 июля, 2025

Специалист по кадрам

100 000 руб

Наталья Алексеевна

Город

Александров local_shipping

Возраст

50 лет ( 2 октября 1974)

Опыт работы:

1 год и 9 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по кадрам , ФГБУ
11.2023 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

11 сентября, 2015

Менеджер по персоналу

40 000 руб

Дарья Леонидовна

Город

Александров

Возраст

34 года ( 9 апреля 1991)

Опыт работы:

13 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по персоналу , ООО "Профинтер"
07.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Другое,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист отдела кадров

Александров

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Разнорабочий
  • Упаковщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь