HR бизнес-партнер
16 Декабря 2024
Город:
Александров
Занятость:
Полная занятость
Компания "Abi"
Мы предлагаем:
- Место работы - г. Владимир, иногородним/иностранным гражданам компенсируется аренда жилья на постоянной основе.
- Работу в крупной стабильной компании (более 25 лет на рынке).
- Обучение профессии - за вами будет закреплен опытный наставник.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Заработная плата состоит из оклада и ежемесячного бонуса (подробнее на собеседовании).
- График работы: пн – пт, 9:00 – 18:00.
- Корпоративная мобильная связь.
- Скидки в фитнес залы, спортивные клубы, бесплатные занятия по мини-футболу, корпоративные турниры по настольному теннису.
- Скидки на курсы по изучению английского языка.
- Корпоративные предложения от ведущих банков РФ.
- Частичная компенсация стоимости детского отдыха в летних лагерях.
- Продажа продукции заводов корпоративных магазинах без наценок.
- Бесплатные медицинские обследования у узкопрофильных специалистов на территории офисов и заводов.
- Обучение за счет работодателя в Корпоративном Университете.
- Перспектива профессионального и карьерного роста.
Наши ожидания:
- Высшее образование (управление персоналом, педагогика, психология, менеджмент).
- Опыт работы в HR-сфере от 1-го года.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Ориентация на результат, активная жизненная позиция.
- Понимание современных систем управления персоналом.
Личностные качества:
- Системное мышление.
- Аналитический склад ума.
- Контроль смежных подразделений.
- Планирование деятельности.
- Мотивация.
- Лидерство.
- Умение развивать людей.
- Работа в Excel (аналитика, графики, отчётность)
Ключевые задачи:
-
Формирование планов подбора персонала, осуществление поиска и отбора кандидатов на ключевые позиции: руководители, специалисты, уникальные рабочие.
-
Реализация программ адаптации для рабочих, осуществление контроля за прохождением сотрудником испытательного срока, оказание помощи и поддержки новичкам, получение обратной связи от сотрудников и руководителей.
-
Контроль за своевременным проведением тарифно-квалификационного экзамена (ТКЭ) согласно графику, с целью повышения разряда и переподготовки рабочего персонала.
Организация работы с резервом рабочего персонала, в рамках перехода на вышестоящие должности.
-
Координация кадровых перемещений.
-
Координация оценки результативности (КПЭ сотрудников), работа с мотивацией сотрудников;
Работа с увольняющимися с целью удержания рабочего персонала в рамках перевода в другие структурные подразделения.
-
Организация мероприятий по формированию благоприятной рабочей среды в целях повышения вовлеченности и удержания персонала.
-
Работа с персоналом по выявлению и решению конфликтов (межличностных, межфункциональных), работа с мотивацией сотрудников, перераспределение сотрудников по бригадам с точки зрения улучшения морально-психологического климата в коллективе и т.п.
-
Координация программы по непрерывным улучшениям.
-
Продвижение корпоративной культуры сотрудничества и эффективности внутри производственного коллектива.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
12 Декабря
Покров
Компания "Эллара" Обязанности: Подбор персонала. Ведение кандидатов от собеседования до оформления в штат: организация всех фильтров...
12 Декабря
Владимир
от 50 000 руб.
Компания "Хокинг Бразерс" Привет, Мы Hawking Bros! Специализируемся на IT-разработке с глубоким погружением в бизнес клиента и входим в...
24 Ноября
Собинка
от 87 000 до 95 000 руб.
Компания "EKF" Приглашает Вас на вакансию "HR Менеджер". Мы: комфортно работаем : просторный, удобный и светлый офис и удобные...
10 Декабря
HR-специалист/Менеджер по персоналу
Владимир
от 75 000 до 100 000 руб.
Компания "Армада-строй" Наша компания специализируется на промышленной вентиляции и кондиционировании, работаем с крупнейшими заводами...
10 Декабря
Владимир
Компания "Abi" Мы предлагаем: Место работы - г. Владимир , иногородним/иностранным гражданам компенсируется аренда жилья на постоянной...
Вакансия размещена в отрасли